click fraud detection
click fraud detection

Укрепите иммунитет витамином D

Мы нуждаемся в достаточном количестве витамина D для производства антимикробных белков 1 Снопов С.А. Механизмы действия витаминa D на иммунную систему. Медицинская иммунология. 2014, Т.16, №6,стр.499-530, СПб РО РААКИ. , которые уничтожают вирусы и бактерии. Если витамина D недостаточно, то организм менее эффективен в производстве этих белков и более восприимчив к инфекции.

НАШ ИММУНИТЕТ ОСОБЕННО НУЖДАЕТСЯ В ВИТАМИНЕ D В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ, так как ДОКАЗАНО ЧТО: Подробнее

  • Прием витамина D способствует снижению заболеваемости ОРВИ у детей и взрослых 2 Adrian R Martineau Vitamin D supplementation to prevent acute respiratory tract infections systematic review and meta-analysis of individual participant data BMJ 2017;356:i6583 ;
  • Витамин D позитивно влияет на работу легких, способствуя улучшению основной функции легких – дыхательной 1 Снопов С.А. Механизмы действия витаминa D на иммунную систему. Медицинская иммунология. 2014, Т.16, №6,стр.499-530, СПб РО РААКИ. ;
  • У больных с пневмонией, а также на искусственной вентиляции легких, чаще встречается недостаточность витамина D. Процент смертности среди пациентов отделения реанимации с недостаточностью витамина D выше, чем у пациентов с концентрацией витамина D в плазме крови > 20 нг/мл 3 Коденцова В.М. Cпособы коррекции недостаточности витамина D у населения. РМЖ, 2020 №1, стр. 29-34. ;
  • Прием витамина D в дозе 10 000 МЕ в неделю (~ 1 500 МЕ в день) способен снизить риск заболеваемости ОРВИ 4 Emma Goodall. Vitamin D3 and gargling for the prevention of upper respiratory tract infections: a randomized controlled trial. BMC Infect Dis. 2014 May 19;14:273. doi: 10.1186/1471-2334-14-273.

ПОЭТОМУ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ТАК ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ В ОРГАНИЗМЕ НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВИТАМИНА D С ПОМОЩЬЮ ПРИЕМА ДОБАВОК НА ЕГО ОСНОВЕ

Познавательные способности ребёнка: развиваем и улучшаем

Основа здорового познавательного развития ребёнка — это формирование хороших когнитивных способностей (памяти, способности к восприятию информации, речи, двигательных стереотипов). Этот постулат означает, что малышу для нормального психического и интеллектуального роста необходимо, чтобы все функции, обеспечивающие эти процессы, работали слаженно и чётко. Не сосредоточив внимания, невозможно наблюдение за окружающим миром, не применив память, не воспроизвести изученное, не напрягая мышление и воображение, не прийти к выводам, не провести аналогий. А кроме этого есть ещё восприятие и способность выражать свои мысли с помощью речи.

Такой объёмный блок задач осваивают дети с самого рождения, постоянно тренируя и оттачивая навыки. Так, например, развитие внимания начинается с фокусировки взгляда на предмете. Затем малыш наблюдает за выбранным объектом, следит за реакцией окружающих. Чуть позже, в годовалом возрасте, ребёнок может несколько минут следить за выбранным объектом, изучая его характеристики и свойства. В три года внимание уже можно измерить временем: от трёх до пяти минут кроха может сосредоточенно наблюдать за интересным ему предметом или событием. Далее время концентрации возрастает, и к школьному возрасту малыш физически и психически готов выдержать урок.

изображение

Планомерное и качественное развитие когнитивных функций означает, что малыш получит все необходимые для полноценной жизни знания, вовремя будет проявлять самостоятельность и сможет получать от новой информации удовольствие. А значит, и во взрослом возрасте будет быстро адаптироваться к новым условиям. Для этого и нужно поддерживать познавательные функции ребёнка, следить за его развитием и помогать, если это нужно.

изображение

Как стимулировать когнитивные функции

Задержка речевого или психического развития у малыша может стать для родителей настоящей проблемой. Осложнённое восприятие мира и невозможность воспроизвести полученные знания речью затрудняют коммуникацию между родителями и их детьми. Сложности в обучении, общении со сверстниками и в быту не дают ребёнку с нарушением когнитивных функций легко социализироваться и узнавать что-то новое.

А ведь задержку речевого и психического развития педиатры наблюдают у 40% российских детей1. Причем родители часто заблуждаются, когда думают, что умение читать и считать будет достаточным для обучения в первом классе. Самое важное для первоклассника — быть психологически зрелым и обладать здоровыми познавательными способностями.

Тренировать когнитивные функции надо начинать с самого раннего детства. Сейчас существует множество методик, позволяющих развивать внимание, память, мышление и воображение ребенка. Занятия можно проводить в игровой форме, понятной и весёлой для крохи, незаметно для малыша улучшая его познавательные способности.

Другой способ облегчить детское восприятие, сделать его более эффективным, — это поддержка юного организма изнутри. Так, например, витамин D3 способствует улучшению когнитивных функций человека и работы его головного мозга.

Bитамин D так сложно получить в средних широтах России, при этом его регулярное поступление в организм необходимо для развития и нормальной работы головного мозга. Налаживая нервные импульсы, витамин D поддерживает здоровое психоэмоциональное состояние и все когнитивные способности, которые так нужны ребёнку в процессе обучения.

Как получить ценный витамин D3

«Солнечный» витамин синтезируется в организме человека под воздействием ультрафиолетовых лучей. В большей части нашей страны возможность принимать солнечные ванны есть только летом, при условии, что оно выдастся тёплым. В противном случае даже летом не всегда можно восполнить потребности организма. Второй источник витамина D3 — это продукты: печень и говядина, яйца, бобовые и зелень, — всем этим бывает трудно накормить детей. Кроме этого малыши очень любят конфеты и сладкие напитки, и часто родители идут на поводу, прививая своим крохам культуру потребления простых сахаров. Дети приучаются питаться неправильно, и о получении витамина D3 из продуктов можно просто забыть. Исследования показывают, что 2 из 3 детей в России испытывают недостаток витамина D32 . Нормальный рост коры головного мозга возможен при уровне витамина D3 в крови более 30 нг/мл3 . А это значит, что двое из трех малышей просто не имеют возможности полноценно развиваться. Помимо поддержания когнитивных функций, витамин D3 регулирует психо-эмоциональное состояние ребенка, минимизируя расстройства настроения.

Надежный способ восполнить нехватку витамина D3 — принимать его в виде добавок к пище. Так, например, Детримакс® Бэби разрешен к применению у детей с рождения. В составе Детримакс® Бэби нет лишних добавок, консервантов, красителей, сахара и ароматизаторов. В его составе содержатся только витамин D3 и триглицериды, которые помогают лучше усваиваться витамину D3 в организме. Детримакс® Бэби благодаря удобному дозатору-носику позволяет безошибочно отмерить нужную для ребенка дозировку витаминa D. А большая и выгодная упаковка Детримакс® Бэби позволит сэкономить семейный бюджет.

Витамин D, входящий в состав Детримакс® Бэби, способствует:

  • развитию памяти и речи, концентрации внимания и лучшему усвоению информации
  • Укреплению костей и зубов
  • Поддержанию здоровой иммунной функции
  • Снижению риска простудных заболеваний
  • Укреплению мышечной силы и формированию правильной осанки
  • Нормализации углеводного обмена

Более подробная информация о приеме Детримакс® Бэби содержится в инструкции.

Каждый родитель хочет дать своему ребёнку лучшее, каждый хочет видеть кроху счастливым и гармоничным человеком в будущем. Для этого стоит поддержать юный организм. А современная информация, добытая учёными, подскажет, как это сделать правильно. Берегите здоровье своих малышей, растите и развивайтесь вместе с ними, познавая этот удивительный мир, и будьте здоровы!

изображение

1 - Задержка психического развития у ребёнка. Рекомендации психолога родителям. – Режим доступа: http://profilaktika.tomsk.ru/?p=11039

2 - Захарова И.Н. и др. Недостаточность витамина D у детей раннего возраста в России: результаты многоцентрового когортного исследования «РОДНИЧОК» 2013-2014 г. Вопросы современной педиатрии. 13, 30-34 (2014).

3 - Громова О.А., Пронин А.В., Торшин Ю.И., Калинский Д.П., Гришина Т.Р., Громов А.В. Развитие мозга и когнитивный потенциал витамина D / Библиотека врача. – Режим доступа: https://lib.medvestnik.ru/articles/Razvitie-mozga-i-kognitivnyi-potencial-vitamina-D.html

ДЕТРИМАКС® ВИТАМИН Д3
источник сил и иммунитета*

Купить в аптеке
Упаковка
*EFSA Journal 2010; 8(2):1468
Предупреждение
БАД. не является лекарственным средством